Предметы в Dota Auto Chess

Особенности предметов 

Основные компоненты, которые требуются для создания и крафта того или иного артефакта имеют одинаковую природу. Однако, создание предметов в Dota Auto Chess не требует дополнительной траты единиц золота через так называемый «пустой рецепт». Эта особенность является главным отличием сборки предметов в Дота Авто Чесс от Доты 2.  

Характеристики и способности (активные и пассивные) подчиняются тем же правилам, что и в оригинале. В то же время, замечается адаптация активных эффектов предметов. Так они начинают разыгрываться шахматными фигурами, как принято, в начале битвы или наложения своей способности героя. 

Однако, в этом режиме пользователь не способен покупать предметы за золото в игровом магазине. Это обусловлено рандомным выпадением с убитых крипов.  Несмотря на появление крипов в течение первых трех раундов игры, частота их выпадения не является стопроцентной.

Негативные особенности предметов  

Предметы в Dota Auto Chess

Как и было сказано раньше, выбивание полезной вещи происходит случайным образом. Получить хороший предмет возможно только с редких волн. Рандом в этом плане может сыграть как в вашу сторону, так и в пользу соперника. К примеру, соперник в период одного раунда может выбить Dagon, а вам может достаться Blight Stone или же обо пользователя останутся ни с чем. 

Выпадение предметов в Dota Auto Chess не зависит от классов пользовательских персонажей. Так же предметы не подлежат продаже. При передаче предметов вашему герою, обратное возвращение предметов уже невозможно. Единственным способом вернуть их обратно – продать героя. Многие замечают это действие как баг. Одним из таких так же является проблемы с автоматическим объединением двух компонентов одного предмета в инвентаре героя. 

Решение подобного бага в следующем: снятие героя с доски и постановка его на склад. Затем персонажа снова необходимо вернуть на доску. Так же стоит иногда подождать начала следующего раунда, после чего предметы автоматически объединятся. 

Характеристики предметов 

Предметы в Dota Auto Chess

Ниже перечислены рецепты и эффекты предметов в Дота шахматах

  • Assault Cuirass

Рецепт создания предмета: Латы/Кольчуга/Гиперстон.

Полученные эффекты предмета: прибавка 10 единиц защиты и 15 единиц скорости урона для всех союзников в пределах одной сетки. Так же данный предмет уменьшает 10 защиты и 15 скорости атаки для всех врагов в радиусе одной сетки. 

  • Blade Mail

Рецепт создания предмета: Палаш/Кольчуга.

Полученные эффекты предмета: прибавляет 5 единиц и 10 единиц урона. Наносит 10 процентов урона с атак противника. 

  • Crystalys

Рецепт создания предмета: Атакующее лезвие соединяется с Палашом.

Полученные эффекты предмета: прибавляет к основному урону от вашей атаки 15-ти процентный шанс нанесения 1,5 урона. 

  • Daedalus

Рецепт создания предмета: Crystalys соединяется с компонентом Край Демона.

Полученные эффекты предмета: прибавка 40 единиц к урону и 10-ти процентный шанс нанесения четырехкратного урона.

  • Dagon 

Рецепт создания предмета Корона соединяется с Волшебный посохом.

Полученные эффекты предмета: сопротивление магии (20 единиц). Так же предмет обладает автоматическим кастом – нанесением 400-та единиц урона рандомному сопернику. Если объединить Дагона с Короной – максимальный уровень достигнет 5-ти. За каждым уровнем стоит дополнительный бонус к переносимости магии и дополнительный урон в автоматическом касте.  

  • Desolator

Рецепт создания предмета: Камень порчи соединятся с двумя Мифриловыми молотами.

Полученные эффекты предмета: +30 к урону от атаки -15 броня для цели.

  • Divine Rapier

Рецепт создания предмета: Край демона + Священная реликвия

Полученные эффекты предмета: +150 к урону от атаки

  • Hood of Defiance

Рецепт создания предмета: Кольцо регенерации + Мантия + Кольцо здоровья.

Полученные эффекты предмета: +10 к регенерации здоровья +30 к сопротивлению магии.

  • Kaya

Рецепт создания предмета: Магическая роба + Волшебный посох.

Полученные эффекты предмета: -60 к сопротивлению магии.

  • Madness Mask

Рецепт создания предмета: Болезненная маска + Дубина с железным наконечником.

Полученные эффекты предмета: +10% к краже жизни+30 к единицам скорости нападения-10 единиц к броне.

  • Maelstrom

Рецепт создания предмета: Дротик + Мифриловый молот.

Полученные эффекты предмета: +25 единиц к урону от атаки. Пассивная способность: 25-процентный шанс использовать шокирующий заряд, наносящий 100 урона 1-3 вражеским юнитам, при осуществлении атаки.

  • Mjollnir

Рецепт создания предмета: Maelstrom + Гиперстон.

Полученные эффекты предмета: +80 к урону от атаки, +30 единиц к скорости нападения.

Пассивный: 25% шанс выпустить шокирующий заряд, который наносит 200 урона 1-5 вражеским юнитам, при осуществлении атаки.

  • Monkey King Bar

Рецепт создания предмета Дубина с железным наконечником + Дротик + Край демона.

Полученные эффекты предмета: +80 к урону от атаки, +10 к скорости атаки 

Пассивная способность: все атаки достигают своей цели.

  • Moon Shard

Рецепт создания предмета Гиперстон + Гиперстон.

Полученные эффекты предмета: +70 единиц к скорости нападения.

  • Perseverance

Рецепт создания предмета: Кольцо здоровья + Камень пустоты

Полученные эффекты предмета: +10 к регенерации очков жизни, + 100% к регенерации маны во время атак.

  • Refresher Orb

Рецепт создания предмета: Perseverance + Perseverance.

Полученные эффекты предмета: +20 к регенерации очков жизни, + 200% к регенерации маны во время атак.

Автоматический каст: обновляет ваши способности при первом применении.

Предметы в Dota Auto Chess

6 | Опубликованно: 2020-01-09

Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды

Комментарии к "Предметы в Dota Auto Chess"

  • Оставь свой комментарий - будь первым!

Войти с помощью: