Лучшие Гайды Дота 2
Главная Гайды Механика дота 2

Механика дота 2

by дота 2
0 комментарий 73 просмотры

Вводная информация

Внутри Dota 2 царит собственная механика. От нее зависит буквально весь игровой процесс. Для того, чтобы разобрать механики, нужно прибегнуть к детальному разбору каждой из них.

Механика существ

Механика дота 2

Здесь будет рассказываться про механики различных существ: нейтральных, призываемых и обычных персонажей. Сами же герои обладают немного переделанной механикой, нежели чем нейтральные существа.

  • Способности. Это своеобразные умения, которые есть у каждого существа. Они могут их использовать во время любого матча. Как правило, персонажи имеют, как минимум, три умения стандартного формата. Есть и еще одна — ультимативная, которая считается главным умением каждого персонажа. Некоторые способности нужно использовать, а другие же дают пассивные возможности. Например, промахи. Способности, которые нужно использовать, имеют небольшую перезарядку. У каждого умения она своя.
  • Атрибуты. Стандартные характеристики, которые меняются с получением каждого уровня. Атрибут силы увеличивает здоровье, его восстановление, сопротивление магическому урону. Ловкость же отражается на повышении брони, скорости атаки, передвижения. Интеллект напрямую влияет на ману и ее восстановление, а также урон от способностей. Каждый персонаж в Dota 2 связан с одним из трех предложенных атрибутом. То есть, у каждого героя есть главный атрибут. С повышением главного атрибута персонаж получает дополнительный урон при атаке. Дополнительно характеристики можно увеличить с помощью способностей и предметов.
  • Таланты. Это бонусы, которые есть у каждого персонажа. Изучить таланты можно на 10, 15, 20 и 25-ом уровне. После достижения 30 уровня все оставшиеся таланты изучаются в автоматическом режиме.
  • Опыт. Он представляет собой некие баллы, которые можно приобрести за убийство врагов и нейтральных существ, а также захват аванпостов. В игре максимум можно получить 30 уровень.
  • Появление. Герои появляются возле своего фонтана. Герои, которые умерли, появляются вновь на фонтане после того, как пройдет указанное количество времени.
  • Здоровье. Это очки, которые нужно снять для убийства врага. Здоровье можно регулировать способностями, талантами и предметами.
  • Мана. Это ресурс, который нужен для использования умений. Их также можно увеличить способностями.
  • Броня. Это свойство, которое уменьшит получаемый физический урон в процентном соотношении. Ее можно увеличить с помощью умений и предметов.
  • Блокировка урона. Это свойство, которое поможет уменьшить получаемый урон при атаке на определенное количество раз. Его способны дать некоторые вещи и умения.
  • Сопротивление магии. Это свойство, которое способно уменьшить получаемый урон от магических способностей в процентном соотношении.
  • Уклонение. Еще одно свойство, которое поможет избежать атаки с руки.
  • Скорость передвижения. То, насколько быстро передвигается по карте игрок. Его можно регулировать умениями, предметами.
  • Скорость поворота. Насколько быстро поворачивается модель героя. Регулируется предметами.
  • Ауры. Это пассивный бафф или наоборот, дебафф, который действует на конкретном круговом радиусе. Их невозможно развеять.
  • Иллюзии. Копии персонажей, которые создаются умениями, вещами или рунами.

Все эти механики связаны с героями.

Механика атаки

Механика дота 2

Есть самые разные механики атаки:

  • Типы урона. Есть физический, магический, чистый урон. Физический урон можно нанести с помощью обычной атакой или способностями. Магический наносит исключительно умениями и вещами. Чистый урон встречается реже всего и способен игнорировать броню и магическую защиту.
  • Урон от атаки. Это урон, который можно нанести сами обычными атаками. То есть, это физический урон, который поделен на 4 категории: урон персонажа, стандартный урон, проникающий и осадный урон соответственно.
  • Урон заклинаний. Это урон, который можно нанести всем, кроме стандартных атак. Урон от заклинаний может быть как магическим, физическим, так и чистым соответственно. Его можно усилить интеллектом.
  • Манипуляция урона. Это вычисления, что способны повлиять на конечное значение урона. Вещи и умения могут повысить, уменьшить или отрицать конечный урон.
  • Периодический урон. Это урон, который снимает здоровье раз в определенный промежуток времени.
  • Скорости атаки. Это время, которое нужно подождать перед атакой. Этот фактор можно улучшать с помощью вещей, умений.
  • Анимация применения. Это анимация модели, которую также можно назвать небольшой задержкой перед применением умения.
  • Произнесение. Анимация модели, которая необходима для ряда способностей и требует подождать перед тем, как применяться.
  • Скорость полета снаряда. Это скорость, через которых прилетит снаряд дальнего боя в указанную цель.
  • Дальность атаки. Это дистанция, на протяжении которой можно нанести атаку.

Это все механики, связанные с атакой герой.

Модификаторы атаки

Механика дота 2

Помимо обычных атак, для каждой из них есть специальные модификаторы.

  • Критический удар. Это модификация атаки, которая увеличивает урон атаки с руки в процентном соотношении.
  • Прорезающий урон. Это модификатор, который поможет стандартной атаке с руки распространиться на рядом стоящие цели.
  • Оглушающий удар. Это удар, который даст возможность оглушить врага при атаке с руки.
  • Вампиризм. Модификация атаки, позволяющая восстановить часть здоровья при атаке врагов.
  • Сожжение маны. Это модификация атаки, которая позволит забирать у врагов ману.
  • Активные модификаторы. Это модификаторы, которые есть в способностях и их можно как включить, так и отключить полностью.

Это все механики, связанные с модификаторами.

Механика мира

Механика мира — буквально все, что видит пользователь в Dota.

  • Карта. Главное поле, где происходит матч в Dota 2. На карте присутствует всего три линии.
  • Строения. Строения есть у каждой команде, это башни, бараки и трон. Для победы нужно уничтожить трон врага.
  • Лавки. Это магазины, где можно купить или продать предметы.
  • Золото. Это главная валюта внутри Dota 2, которую можно получить за убийство нейтральных существ, врагов и пассивным образом.
  • Предметы. Это вещи, приобретаемые персонажем. Они даруют персонажу определенные свойства, характеристики и умения.
  • Курьер. Существо, доступное каждому персонажу. Оно помогает забрать вещи с базы.
  • Крипы. Это нейтральные или линейные существа, за убийство которых можно получить золото.
  • Призываемые существа. Это существа, которые можно создавать способностями.
  • Варды. Это предметы, дарующие обзор на карте.
  • Руны. Усилители, которые периодически появляются на карте Dota 2. Они могут давать как золото, так и определенные усиления, например, скорость передвижения.
  • Время суток. Цикл смены дня и ночи соответственно.
  • Деревья. Небольшое украшение, которое ограничивает персонажей и нейтральных существ при передвижении.

Все это — механика мира в Dota 2.

Эффекты состязания

Механика дота 2

Это определенные состояния, способные влиять на нейтральных, линейных существ и персонажей. Их можно вызвать с помощью умений, предметов.

  • Оглушение. В таком случае существо не сможет передвигаться и вынужден стоять на одном месте.
  • Оцепенение. Герой не сможет передвигаться, но сможет использования умения, вещи.
  • Привязка. Существа не способны будут выйти с указанной области, но могут использовать умения, вещи.
  • Проклятие. Персонаж получает облик животного и не может что-либо сделать, кроме медленного движения вперед и назад.
  • Ураган. Существо летает в воздухе, где он не получает урона и не может двигаться или что-либо делать.
  • Изгнание. Существо временно исчезло с карты. Оно не получает урона и не может что-либо делать.
  • Ослепление. Персонаж рискует промахнуться по врагу обычной атакой.
  • Безмолвие. Существо не может применять умения, но может использовать вещи.
  • Заглушение. Существо не сможет применять вещи.
  • Отключение. Полное отключение пассивных умений персонажа.
  • Обезоруживание. Существо не способно атаковать, но может применить умения.
  • Замедление. Существо начинает медленно передвигаться.
  • Ловушка. Существо не может передвигаться, но он сможет использовать вещи, умения.
  • Провокация. Существо должно атаковать указанную цель, снять этот эффект невозможно.
  • Страх. Существа должны бежать в сторону союзного фонтана.
  • Телепортация или Blink. Это моментальное передвижение в указанную на карту точку.
  • Невидимость. Персонажа невозможно увидеть. Однако его можно обнаружить с помощью специальных предметов.
  • Неуязвимость. Существо не сможет получить физический урон.
  • Иммунитет к заклинаниям. Существо невозможно выбрать в роли цели или использовать на него заклинания.
  • Призрачная форма. Персонаж или нейтральное или линейное существо превращается в призрака. Он не может получить урон от физики, но получает увеличенный урон от магии.

Это все эффекты, которые есть в Dota 2.

Читай и эти статьи

Оставить комментарий