В этом гайде на Outworld Devourer я расскажу об особенностях игры на этом герое, который в лейте способен в соло развалить всю вражескую команду (при должном уровне игры, естественно). Сколько же патчей пережил многострадальный Devourer перед тем, как стать в 7.06 настоящей машиной для убийств.
Кто контрит Outworld Devourer
Несмотря на то, что ОД – достаточно сильный керри, его сила заключается в первой способности. А под сайленсом ее использовать невозможно. Таким образом, твои основные враги – «затыкальщики» (Silencer, Doom, Drow Ranger, Night Stalker, Skywrath Mage, Techies, Puck). Серьезную проблему без должного контроля несут герои-интовики, имеющие высокий прирост интеллекта в игре (Pugna, Zeus, Ogre Magi, Tinker, Lina). Для того, чтобы твой ультимейт нанес им сокрушительный урон, необходимо украсть у них много интеллекта, что в условиях потной драки не всегда представляется возможным. Nyx Assassin – злобный жук, который будет выжидать, когда ты заимеешь кучу интеллекта, и будет спамить в тебя Mana Burn, нанося много и много урона. Стоит сказать и пару слов про Anti-Mage. Сложно сказать, кто выйдет победителем в драке 1х1, все зависит от предметов у обоих героев. Но против этого магоненавистника все же стоит приобрести Linken’s Sphere , чтобы свести на нет угрозу с его стороны.
Способности Outworld Devourer
Arcane Orb – самый мощный орб в игре и твое основное оружие. С каждый ударом Outworld Devourer наносит урон, пропорциональный текущему количеству маны героя, и ворует у цели интеллект. Medusa, Timbersaw, Wraith King нервно курят в сторонке, вспоминая безжалостные тычки от ОД. А самая приятная особенность этого скилла – он наносит чистый урон. Поэтому, чем больше у тебя маны, тем больше урона влетит твоей цели.
Astral Imprisonment – твоя вторая способность, твой сейв, твой помощник в фарме и убийствах. На тебя напали? Закрываешь врага в астрал и имеешь 4 секунды для спокойного отхода. Нужно быстро пропушить? Закрываешь одного крипа из пачки и через 4 секунды всех остальных уже нет. Враг уже начал убегать, а твоя команда еще бежит к тебе? Закрываешь врага и ждешь своих союзников, чтобы вместе растерзать его.
Essence Aura – отличная пассивная способность, которая дает шанс на восстановление определенного процента от максимального запаса маны для самого Outworld Devourer и для союзников поблизости при использовании способностей. Кроме того, для самого ОД единовременно увеличивает максимальный запас маны на 350 на максимальном уровне прокачки. Как ты уже мог заметить, эта способность должна быть замакшена как можно раньше, чтобы ты не имел проблем с количеством маны при использовании Arcane Orb.
Sanity’s Eclipse – твой ультимейт, которого боятся все ловкачи и силачи, которые по определению имеют не слишком высокий показатель интеллекта. С помощью этой способности Outworld Devourer наносит всем врагам, попавшим в радиус действия, урон, который зависит от разницы интеллекта ОД и его жертв. К тому же, ульта еще и выжигает 40% от максимального запаса маны целей. Поэтому, перед кастом ульты своруй как можно больше интеллекта у противников, особенно у интеллектуалов. Ультимейт действует и на героев, находящихся в Astral Imprisonment
.
Скилл билд Outworld Devourer
На первом уровне тебе нужно иметь астрал – для харасса противника на линии и для сейва в экстренных ситуациях. Далее начинай максить свою пассивку. На 3 уровне качай орб, так как у тебя уже есть пассивная способность и ты имеешь шанс восстановить ману после тычек по противнику. Так же орб качай на 7, 9 и 11 уровнях. А начиная с 13 уровня заканчивай качать астрал. Его рекомендую максить именно в конце, так как с уровнем прокачки в нем меняется лишь наносимый урон.
Таланты Outworld Devourer
Гайд на Outworld Devourer показывает основные советы по прокачке талантов. На 10 уровне бери +20 к скорости атаки, так как больше ас — больше интеллекта успеешь украсть с помощью атак первой способностью. 15 уровень – у тебя появляется возможность сделать хорошо и себе, и команде, взяв талант на 15% дополнительного шанса срабатывания Essence Aura. 20 уровень – если тебе не хватает выживаемости, то 20 силы тебе точно помогут. А вот при отсутствии проблем с хп в замесах лучше увеличить свой дпс и взять множитель для Sanity’s Eclipse. На 25 уровне, на мой взгляд, лучше брать 15% вампиризма способностями. Даже для самых продолжительных замесов вполне хватает 80 секунд длительности похищения интеллекта, а вот вампиризм даст тебе преимущество в драках.
Как играть за Outworld Devourer
Твоя линия – мид, и тут перед тобой стоит задача загнобить вражеского мидера и нафармить золота на начальные предметы. У тебя будет возможность и немного пропушить линию, и наворовать немного интеллекта для дальнейших ганков. Самый оптимальный уровень для «выхода в свет» — 9, когда орб у тебя уже 2 уровня и пассивка почти замакшена. Если на остальных линиях у твоей команды все спокойно и стабильно, то рекомендую немного задержаться в миду и подфармить на какой-нибудь Force Staff или Rod of Atos
. ОД – это все таки тот герой, которому нужны некоторые итемы для комфортной игры.
Заимев начальные слоты, самое время отправляться убивать вражеских коров. Так ты получишь и несколько сладких килов, и некоторое количество интеллекта, который дает тебе буст к урону. Не бойся уже на 10-11 уровне ставить орб на автокаст, так как начиная с этого момента (при наличии определенной доли везения) проблем с маной ты испытывать не будешь. Унижай, убивай и ломай – вот твой девиз при игре за Outworld Devourer.
Гайд на Outworld Devourer в бою
Ни в коем случае в самом начале замеса не используй ультимейт! Тебе нужно похитить как можно больше интеллекта у вражеских героев, лучше всего, если ты нанесешь по несколько ударов каждому. Особое внимание удели интеллектуалам. Самого толстого и опасного можешь закрыть в астрал, чтобы не мешал тебе наводить шороху в драке. Ну и в итоге, набрав 25-30-35 единиц (в зависимости от ситуации в замесе), ультуй и наблюдай за результатом.
Итем билд Outworld Devourer
Power Treads – небольшая прибавка к основной стате и скорости атаки. Самый лучший выбор среди всех ботинок. В лейте продавай их и покупай Boots of Travel.
Force Staff. Твой первый предмет, который обеспечит тебе мобильность и эскейп. В дальнейшем апгрейдь в Hurricane Pike
, так как при применении на противника в сочетании с твоим орбом позволяет красть интеллект на безопасном расстоянии.
Blink Dagger. Прыгаешь к противнику, закрываешь в астрал, юзаешь пику и воруешь интеллект. Несколько таких прыжков могут помочь тебе набрать перед дракой достаточное количество интеллекта. Кроме того, в критической ситуации применяешь на себя астрал и после его окончания имеешь даггер без кулдауна от полученного урона.
Rod of Atos. Делает твою жертву беззащитной перед твоими ударами, что позволяет в начальной игре делать легкие одиночные килы.
Scythe of Vyse. Нужно больше предметов на интеллект, и хекс – не исключение. Кроме этого, получишь дополнительный дизейбл и обезопасишь себя от нежелательных героев в драке.
Black King Bar/
Linken’s Sphere. Против сильных направленных дизейблов бери линку, против других магических прокастов – бкб. А если ни того, ни другого в команде противника нет, а вражеские скилы не доставляют тебе особых неудобств, то у тебя будет один лишний слот для более полезных предметов.
Shiva’s Guard. Защита от физических ударов и буст к интеллекту. Если бкб или линка не пригодились, то шива будет хорошей вставкой в этот слот.
Moon Shard. Больше скорости атаки – быстрее воруешь интеллект – быстрее падает вражеская команда от твоей ульты. Все просто — с капелькой садизма и тотального унижения.
Aganim’s Scepter. Крайне ситуативный предмет, покупать стоит только в том случае, если у твоей команды не хватает массовых дизейблов для контроля противников. А вот союзные Enigma, Magnus, Kunkka будут люто ненавидеть тебя, если ты позакрываешь несколько противников в астрал под их влет 🙂
Octarine Core. Магический вапмиризм в сочетании с твоим сильным прокастом, уменьшение кулдауна на ультимейт, большая прибавка к интеллекту и мане. Остальные комментарии излишни.
Bloodthorn. При применении на противника снимает с него все уклонения, поэтому против всяких Phantom Assassin, Brewmaster, Night Stalker, Broodmother и прочих товарищей с уклонениями будет наилучший выбор для Outworld Devourer по сравнению с Monkey King Bar.
Refresher Orb. Для ОЧЕНЬ жирных противников, которые просто не желают умирать от одной твоей ульты и напрашиваются на вторую. Крайне ситуативный предмет, во многих ситуациях лучше от него отказаться в пользу, например, октарина или шивы.
Финальный закуп:
Гайд на Outworld Devourer подошёл к концу. Теперь в твоём арсенале есть ещё один интересный персонаж. В умелых руках он становится мощной машиной для убийств.