Гайд на Марса Дота 2 — Mars

guide mars

Мы долго ждали и наконец дождались! Разработчики представили нам нового героя Дота 2 — Марса. Он моментально завоевал сердца игроков своей необычной для этой игры механикой и способностью кардинально разворачивать ход игры. Этот гайд на Марса познакомит тебя с новым персонажем и расскажет обо всех его особенностях.

 

Кто контрит Марса

 

  • Первоочередный контрпик Марса — персонажи, способные быстро менять свое местоположение и перемещаться за спину — Weaver, Riki, Anti Mage, Nyx Assassin, Storm Spirit и др.
  • Герои с сайленсами — Death Prophet, Earth Spirit, Silencer и т.п.
  • Герои с мощными дизейблами — Batrider, Sand King, Winter Wyvern, Enigma, Medusa.
  • Отдельно стоит выделить Timbersaw, который с легкостью вырубает деревья, лишая Марса полезных элементов ландшафта.
  • Опасными для Марса также являются Phantom Lancer и Meepo, так как этом герою очень трудно расправляться с несколькими целями одновременно.

 

Способности Марса

 

Гайд на Марса Дота 2 - Mars Spear of Mars  — первая способность Марса, которая похволяет бросить копье в выбранном направлении. Первый вражеский герой на пути будет пронзён копьем и отброшен назад. В случае, если за задетым персонажем есть простройка, дерево или другой подобный элемент ландшафта, то жертва будет оглушена. Хочу обратить внимание на то, что длительность оглушения на максимальном уровне очень серьезная — 2.8 секунды. Таким образом, Марс является не только выносливым танком, но и отличным дизейблером.

Гайд на Марса Дота 2 - Mars God’s Rebuke — вторая способность Марса, которая позволяет ему сделать мощный удар щитом всем противникам перед собой, нанеся критический урон. По вражеским героям наносится увеличенный герой, а при каждом ударе щита есть вероятность срабатывания эффектов атаки. Радиус поражения этой способности достаточно большой, что делает ее хорошей АоЕ способностью и для быстрой зачистки толпы крипов, и для массового урона по врагам в замесах. Интересный факт: этой способностью нельзя промахнуться, поэтому можно сказать «Пока» уворотам 🙂 Способность улучшается Аганимом. При этом после каста ультимейта перезарядка God’s Rebuke сбрасывается, и кулдаун во время действия арены уменьшается до 1.4 секунды.

Гайд на Марса Дота 2 - Mars Bulwark — третья способность Марса, обладающая пассивным эффектом. Эта способность уменьшает получаемый Марсом урон спереди и сбоку.При максимальной прокачке значение уменьшений достигает 70% и 35% соответственно, поэтому даже без сборки в танка можно спокойно бежать напролом в толпу вражеских героев.

Гайд на Марса Дота 2 - Mars Arena of Blood — ультимейт Марса, позволяющий установить в выбранном месте арену с мертвецами из Легиона пепла. Противники, приближающиеся к краю арены, отталкиваются и получают урон. Атаки вражеских героев снаружи блокируются воинами арены (тот же принцип работает и при атаках изнутри). Стены арены являются элементами ландшафта, пригодными для оглушения копьем от Spear of Mars. Ультимейт Марса — шикарная способность для зонинга, дуэли с одиночным сильным вражеским героем и тимфайта. Arena of Blood позволяет Марсу самому диктовать вражеским героям условия драки.

 

Скилл билд Марса

 

Гайд на Марса Дота 2 - Mars Гайд на Марса Дота 2 - Mars  Гайд на Марса Дота 2 - Mars  Гайд на Марса Дота 2 - Mars    talents-dota-2     talents-dota-2  

Начинать прокачку Марса лучше всего с Spear of Mars. Даже при сложном лайнинге эта способность позволяет на расстоянии подфармливать крипов, не опасаясь за свою жизнь. Кроме этого, чем быстрее ты замаксишь этот скилл, тем раньше ты получишь достаточно долгий стан в свой арсенал. Для особо сложных ситуаций на линии на втором уровне можно прокачать Bulwark. Если проблем с выживаемостью у тебя нет, то придерживайся стандартного выбора — God’s Rebuke. Приоритет прокачки способностей Марса будет выглядеть следующим образом — Arena of Blood, Spear of Mars, God’s Rebuke, Bulwark (ультимейт прокачивай всегда, когда есть возможность). Порядок прокачки может меняться в зависимости от игровой ситуации.

 

Таланты Марса

 

  • 10 уровень — дополнительную скорость передвижения стоит выбирать в играх против мобильных героев, которых достаточно трудно словить. Во всех других случаях больше пользы тебе принесет +8 силы.
  • 15 уровень — броня не слишком актуальна для Марса из-за его пассивной способности. Она нужна только в редких случаях, когда во вражеской команде есть сильный урон с руки. А так актуально всегда было и будет +25 к урону.
  • 20 уровень — очевидно, что дополнительные 1 секунды оглушения от копья будут в разы полезнее, чем +200 к урону от него. За дополнительное время оглушения можно нанести больше урона (особенно в лейте), поэтому я всеми руками именно за этот вариант.
  • 25 уровень — здесь перед тобой возникает серьезный выбор — дать своей команде сильную регенерацию здоровья или наносить более мощный урон от удара щитом. Оба варианта хороши и отлично показывают себя в играх. Поэтому здесь выбор будет зависеть от игровой ситуации — если у твоей команды тимфайты слабее, то лучше всего будет укрепить их при помощи регена. Если твои союзники прекрасно чувствуют себя в драках, то увеличивай свой урон без зазрения совести.

 

Как играть за Марса

 

Какую-то одну роль Марсу выделить сложно. Он прекрасно чувствует себя на сложной линии благодаря пассивке, наносит серьезный урон и может выступать в качестве керри, да и гангер из него получается замечательный благодаря сильному дизейблу. Именно эта вариативность и будет определять стиль игры за Марса.

Марс в сложной линии должен стоять крайне аккуратно. В фарме ему будет помогать Spear of Mars, а Bulwark Обеспечит выживаемость в случае гангов. Твоя задача на роли оффлейнера — вынести максимум из своей линии. Фармить, сколько удается, пушить при отсутствии на линии врагов, можно время от времени смещаться в лес и зачищать лесные лагеря крипов. В целом, игра на Марсе в сложной линии ничем не отличается от игры за любого другого оффлейнера-танка. Тебе нужно четко понимать, когда стоит нападать на врагов, а когда лучше немного потерпеть и прикупить парочку полезных итемов.

Марс-керри — серьезная сила. На этой роли у тебя будет поддержка саппорта, с которым можно уже в ранней игре сделать несколько приятных убийств. Толковый саппорт обеспечит тебе комфортный и безопасный  фарм, что позволит быстро набрать боевую мощь и провести динамичную игру. Слишком долго засиживаться с добиванием крипов не стоит — Марс не является персонажем, которому нужна куча предметов для нанесения урона.

Еще один вариант — мидовый Марс-гангер. Такой выбор хорош при относительно слабых в ранней игре боковых линиях. Марс имеет возможность помогать своей команде (особенно при усилении рунами) сильным оглушением и серьезным уроном. С таким пиком любой гиперкерри сможет получить преимущество на линии, а у союзного оффлейнера появится возможность диктовать на линии свои условия. Несмотря на то, что пассивно фармить тебе придется не слишком много, удачные ганги смогут это компенсировать.

 

Гайд на Марса в бою

 

Начинать драку стоит с Arena of Blood. Таким образом ты сможешь получить преимущество, сузив район тимфайта и поставив врагов в невыгодное для себя положение из-за ограничения передвижения. У тебя появляется возможность с легкостью пригвоздить к стене вражеского героя, зедть ударом щита как можно больше персонажей и дать союзникам возможность хорошо реализовать свои АоЕ способности. При отсутствии готовой ульты тебе прежде всего нужно выбрать удобную позицию и начать драку броском копья. Хорошо зафиксированный вражеский герой не будет сопротивляться, что даст тебе возможность нанести по обездвиженной цели максимальный урон. Главный совет при игре за Марса — не бойся идти вперед. Помни, что урон со спины ты не можешь блокировать, а вот лицо поглощает 70% входящего урона.

 

Что собирать на Марса

 

  1. Выбор ботинка для Марса не однозначен. Хорошим вариантом являются и Phase Boots phase_boots, и Power Treads power_treads. Первый ботинок лучше всего покупать при игре против быстро перемещающихся героев, а второй хорошо подойдет в тех случаях, когда ты сможешь сосредоточиться в первую очередь на нанесении урона, а не на фиксировании вражеских героев.
  2. Blink Dagger blink — этот предмет позволит тебе быстро настигать убегающих соперников или моментально сменить свою позицию на более удачную для броска копья или установки арены. На мой взгляд, без этого предмета играть на Марсе крайне сложно из-за его стандартной неповоротливости и необходимости в увеличении мобильности.
  3. Помня про то, что удар щитом может наложить эффекты атаки, покупай Desolator desolator. Этот предмет позволит уменьшить броню сразу нескольких целей. Легко собирается и дает хорошую прибавку к урону — преимуществ хоть отбавляй.
  4. Valdmir’s Offering Vladmir — дешевый и полезный предмет, который работает на всех союзных героев поблизости. Вампиризм, увеличение урона в процентном соотношении, дополнительная броня и реген маны — все это получишь не только ты, но и твои тиммейты рядом с тобой. Предмет не потеряет свою актуальность и в поздней игре.
  5. Blade Mail blade_mail — из-за того, что тебе придется всегда быть в центре драки, неплохо будет прикупить и обратку. Особенно хорошо приобретать в тех случаях, когда во вражеской команде есть персонажи с сильным мгновенным уроном (Lina, Lion) или возможностью быстро переместиться за твою спину (Riki, Nyx Assassin, Weaver).
  6. Если делать сборку в ауры, то в таком случае хорошо будет купить Assaul Cuirass assault и Crimson Guard crimson guard. Эти предметы эффективно защитят тебя и всю твою команду от входящего физического урона. В том случае, когда требуется дополнительная защита от магии, меняй Кримсон на Pipe of Insight pipe.
  7. Против сильных дизейблов и большого количества урона в твоей инвентаре должен быть Black King Bar black king bar. Не забывай, что любое оглушение или замедление может сорвать твою инициацию, поэтому никогда не пренебрегай этим итемом.

Окончательный закуп на Марса будет примерно таким:

phase_boots blink desolator

Vladmir assault pipe

10752 | Опубликованно: 2019-04-09

Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды

Комментарии к "Гайд на Марса Дота 2 — Mars"

  • Оставь свой комментарий - будь первым!

Войти с помощью: