Параметры персонажей

Каждый герой в Дота 2 имеет параметры, которые в той или иной степени влияют на игру. И если ты сейчас подумал о силе, ловкости и интеллекте, то да, ты в какой-то мере прав. Но кроме них есть еще и другие статы, которые и отличают одних персонажей от других.

персонаж дота 2

 

Разберем каждую стату отдельно.

  1. Сила — атрибут, который влияет на количество здоровья героя и его реген. Герои, у которых этот атрибут основной, за каждое очко силы получают еще урон и сопротивление эффектам контроля и замедления. Высокий показатель силы в начале означает,что герой хорош для ранней агрессии и способен без труда в начале участвовать в драках. Поэтому такими героями, как Ogre Magi, Spirit Breaker или Treant Protector можно обеспечить себе раннее доминирование на карте. А если говорить о приросте данной характеристики, то герои с наивысшим приростом будут более эффективными в плане поглощения урона ближе к лейту (Centaur Warrunner, Doom или Pudge).
  2. Ловкость — атрибут, влияющий на броню и скорость атаки, а у героев-ловкачей — на скорость передвижения и урон. Как правило, герои с данным основным атрибутом в поздней стадии игры наносят достаточно много урона за небольшой промежуток времени, поэтому почти все они являются керри. Но не стоит думать, что герои с наивысшим показателем ловкости в начале имеют больше всего брони, так как у каждого персонажа есть базовая броня, к которой и прибавляется броня от ловкости.
  3. Интеллект — атрибут, дающий героям ману, реген маны и урон от способностей за определенное количество единиц. Персонажи-интовики кроме урона за каждую единицу интеллекта получают сопротивление к магии. Наивысший показатель базового интеллекта — у Тинкера и Джакиро, а наивысший прирост — у Пугны и Инвокера.

Эти характеристики в Дота 2 — базовые, с ними, скорее всего, хорошо знаком каждый более-менее опытный игрок. Но есть и еще другие статы, которые мы видим каждый раз при наведении на иконку персонажа, но о которых даже не задумываемся:

  1. Скорость атаки. Что же мы видим при наведении на персонажа? Какие-то цифры и количество секунд. Вот именно эти секунды означают, сколько времени проходит между каждой атакой. Очевидно, что если этих секунд меньше, то и скорость атаки больше. Как ни странно, но наилучшими показателями по базовому времени атаки обладают герои-интовики — Dark Willow и Oracle.
  2. Дальность атаки. Тут все предельно ясно — расстояние, на котором герой может атаковать. Все герои с ближним типом атаки имеют дальность атаки 150 (кроме Monkey King со значением 300), что означает возможность, например, сбивать варды с возвышенностей, если они стоят ближе к краю клифа. Эта характеристика увеличивается предметами (Hurricane Pike hurricane pike/Dragon Lance dragon_lance — только для героев с дальним типом атаки, а для Enchantress — Aghanim’s Scepter Aghanim's scepter), способностями (Dark Willow — Shadow Realm Dragon Knight — Elder Dragon Form Lone Druid — True Form Sniper — Take Aim Take AimTemplar Assassin — Psi Blades Psi BladesTerrorblade — Metamorphosis MetamorphosisTroll Warlord — Berserker’s Rage Berserker's Rage, Tiny — Tree Grab Tree Grab) или талантами.
  3. Физическая броня. Значение, которое выходит после сложения базовой брони, брони от ловкости и брони от предметов. Это значение влияет на сопротивление физическому урону — чем оно выше, тем выше сопротивление соответственно. Вместе со здоровьем этот показатель формирует еще одну интересную стату — эффективное здоровье — то максимальное количество физического урона, которое может получить герой до того, как умрет. Если показатель брони героя положительный, то эффективное здоровье будет больше, чем текущее хп персонажа. Ну а если броня имеет отрицательное значение, то и эффективное здоровье меньше, чем показатель хп.
  4. Сопротивление магии. Эта характеристика влияет на прохождение по герою магического урона. У всех героев, кроме Meepo (35%) и Visage (10%), в начале игры она равна 25%. Стоит заметить, что достигнуть 100% сопротивления магии различными источниками невозможно, так как общий маг.резист высчитывается не простым сложением, а формулой (думаю, приводить ее смысла нет, важно запомнить только сам факт). Поэтому не стоит удивляться, что Anti-Mage с талантом 25-го уровня не имеет 100% магического сопротивления. Для этого показателя также просчитывается эффективное здоровье, но оно уже учитывает тот размер магического урона, который может пережить герой.
  5. Урон от заклинаний. Это значение влияет на ВЕСЬ урон от способностей и модификаторов атаки (например, на доп. проникающий урон от Monkey King Barmkb), неважно, магический, чистый или физический.
  6. Скорость поворота — интересная характеристика, которая влияет на вращение персонажа и действует независимо от его скорости передвижения. Конечно, вряд ли кто-то обращает на нее внимание в обычной катке, а задумываются про нее только в игре против Batrider или Medusa. В какой-то степени от этой статы зависят скорость применения заклинаний и предметов, которые направленны на точку или на юнитов.

Здесь я еще не указал такие статы персонажей Доты 2, как скорость передвижение, уклонение, обзор в ночное/дневное время и скорость полета снаряда, так как каких-либо особенностей в их работе нет.

2353 | Опубликованно: 2017-11-21

Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды

Комментарии к "Параметры персонажей"

  • Оставь свой комментарий - будь первым!

Войти с помощью: