Гайд на Тинкера дота 2 — Tinker

Гайд на Тинкера дота 2

Этот Гайд на Тинкера научит тебя играть за крутого мидера, который один способен убить всю команду. Машина для убийства по имени Боуш, он же Tinker.

 

Кто контрит Тинкера

Его сложно законтрить, но при грамотной игре противники могут не оставить ему шансов. О том какие герои контрят его я написал здесь — Кто контрит Тинкера.

 

Способности Tinker

Laser Laser не только наносит колоссальное количество урона, но и заставляет противника промахиваться в 100% случаях. Урон от способности чистый, а значит будет наноситься полностью без сопротивления к магии. Это заклинание вообще не даст жизни тому кто стоит против тебя, ведь герой без фарма — бесполезный герой.

Интересно знать: С Аганимом Aghanim's scepter дальность применения увеличивается в два раза.

Heat-Seeking Missile Heat-Seeking Missile тоже наносит много урона и бьёт сразу по двум целям, в совокупности это 700 урона на максимальном уровне прокачки! Кастовать можно с большого расстояния, ведь дальность применения этого скилла 2500 единиц.

Интересно знать: ракеты не бьют иллюзии. Теперь враг нас не запутает 🙂 С Аганимом Aghanim's scepter ракеты будут вылетать уже по 4 героям.

March of the Machines March of the Machines, как и все способности Тинкера, наносит много урона. С помощью March мы будем забирать стаки крипов, как лесных, так и вражеских. Если ты будешь умело пользоваться этими роботами, терпилы никогда не поднимутся к тебе на базу. Связку tinker_march_of_the_machines_hp1 + tinker_rearm_hp1 + tinker_march_of_the_machines_hp1 можно проделывать бесконечно, пока не кончиться мана, а когда кончиться иди на базу, а потом снова проделывай тоже самое.

Rearm Rearm — это встроенный рефрешер, то есть использование перезарежает все заклинания и почти все предметы. Конечно требует много маны и имеет задержку в 3/1.5/0.75 секунды, но не мешает использовать в замесе 3-4 прокаста.

Не работает на Midas dominator black king bar Arcane boots refresher necronomicon.

 

Скилл билд Tinker

Способов прокачки существует много. В этом гайде на Тинкера мы разберём 3 основных.

tinker_laser_hp1 tinker_heat_seeking_missile_hp1 tinker_laser_hp1 tinker_heat_seeking_missile_hp1 tinker_laser_hp1 tinker_heat_seeking_missile_hp1 tinker_laser_hp1 tinker_heat_seeking_missile_hp1 tinker_rearm_hp1 talents-dota-2 tinker_march_of_the_machines_hp1 tinker_march_of_the_machines_hp1 tinker_march_of_the_machines_hp1 tinker_march_of_the_machines_hp1 talents-dota-2 tinker_rearm_hp1 tinker_rearm_hp1

tinker_laser_hp1 tinker_march_of_the_machines_hp1 tinker_heat_seeking_missile_hp1 tinker_march_of_the_machines_hp1 tinker_march_of_the_machines_hp1 tinker_rearm_hp1 tinker_march_of_the_machines_hp1 tinker_laser_hp1 tinker_heat_seeking_missile_hp1 talents-dota-2 tinker_heat_seeking_missile_hp1 tinker_heat_seeking_missile_hp1 tinker_laser_hp1 tinker_laser_hp1 talents-dota-2 tinker_rearm_hp1 tinker_rearm_hp1

tinker_laser_hp1 tinker_heat_seeking_missile_hp1 tinker_laser_hp1 tinker_heat_seeking_missile_hp1 tinker_march_of_the_machines_hp1 tinker_march_of_the_machines_hp1 tinker_rearm_hp1 tinker_march_of_the_machines_hp1 tinker_march_of_the_machines_hp1 talents-dota-2 tinker_heat_seeking_missile_hp1 tinker_heat_seeking_missile_hp1 tinker_laser_hp1tinker_laser_hp1 talents-dota-2 tinker_rearm_hp1 tinker_rearm_hp1

1) Ты будешь наносить много урона уже на ранних этапах игры, но фарм значительно замедлиться. И если оппоненты додумаются собраться в кучу и ходить только вместе, они не оставят тебе шансов.

2) К 4 уровню ты уже сможешь забирать всех крипов на линии и создав пару маршей tinker_march_of_the_machines_hp1 в лесу, заберёшь всех и там. Данный метод прокачки рассчитан на фарм в начале игры, а раскрывает свой потенциал только в лейте.

3) С этой прокачкой ты будешь давить противников как в начале, так  на всех этапах игры. Советую выбирать именно её.

Когда ты будешь более опытным игроком, ты сможешь качаться по ситуации. Ультимэйт 2 и 3 уровня жрёт много маны, поэтому докачивать его лучше в самом конце.

 

Таланты Тинкера

 

На 10 уровне берём +6% к урону от способностей. На 15 уровне берём +10% к магическому вампиризму. На 20 смотри по ситуации, если все идёт гладко, то +100 к урону. Если же вас зажали на базе и тебе приходится много отпушивать, то +8 к урону March of the Machines. Напоследок бери +100 к урону Laser, так как мини-баш от ракет пригодится в очень ограниченном количестве игр, когда некоторым вражеским героям придется прерывать каст способностей.

 

Как играть на Тинкере

Смотрим на пик противников. Если у них на миде будет герой который не сможет тебя харасить тычками и заклинаниями. То закуп будет такой:

null_talisman branches branches Так ты будешь максимально опасным в начале, благодаря большому урону. Можно попросить команду дать тебе 2 танго, но если ты играешь один и это паб, вряд- ли там есть нормальные игроки, поэтому переходим ко второму закупу.

branches branches tango Этот билд нужен для того, чтобы купить как можно быстрей ботл.

null_talisman tango А этот позволит восстанавливать здоровье и быть не очень слабым в начале.

Идём на мид. Именно в миде Боуш раскрывает свой огромный потенциал.

На линии стоим агрессивно и нагло, постоянно продавливая оппонента, как только он даст слабину убиваем его! Сделать это достаточно просто. Например, у тебя прокачан на 2 лазер и на 1 ракета. Значит в совокупности они нанесут 250-260 чистого урона. Твоя миссия — оставить терпиле меньше 250 единиц здоровья и преспокойно добивать его связкой tinker_laser_hp1 + tinker_heat_seeking_missile_hp1. На миде важно убить оппонента пару раз и собрать travel_boots soul_ring к 8-12 минуте.

После этого начинается эра фарма. Необходимо будет телепортироваться по линиям и забирать там всех крипов связкой tinker_march_of_the_machines_hp1 + soul_ring + tinker_rearm_hp1 + tinker_march_of_the_machines_hp1.

Не забывай про лес, когда нет фарма на линиях заглядывай туда, используй марш tinker_march_of_the_machines_hp1 так, чтобы одновременно убивать два спавна в лесу. Желательно попросить союзников сделать тебе дабл стаки.

Фармить тебе придётся всю игру. Тинкер, как никто другой, нуждается в предметах.

Для того, чтобы тебя не вырезали, когда ты прилетишь забирать крипов линию, используй блинк blink. Как только появишься на нужном месте, тут же блинкайся в лес и делай свои грязные вещи(tinker_march_of_the_machines_hp1 + soul_ring + tinker_rearm_hp1 + tinker_march_of_the_machines_hp1) от туда. Для того чтобы убивать врагов тебе необходим дополнительный демедж в лице дагона dagon именно его мы и будем собирать дальше. Купил? Отлично! А теперь приступим к разрыву задниц противников.

Гайд на Tinker Dota 2

Гайд на Тинкера в бою.

Лучше всего выносить противников по одному. Делаем это следующим образом.

1. Ты видишь жертву, тебе необходимо сблизиться с ней, сделать это можно при помощи travel_boots или blink.

2. Убиваем его вот такой связкой tinker_laser_hp1 + dagon + tinker_heat_seeking_missile_hp1 + soul_ring + tinker_rearm_hp1 + tinker_heat_seeking_missile_hp1. Если он ещё не умер, то продолжаем blink + tinker_laser_hp1 + dagon.

3. Уходим с места преступления. Используй для этого blink и travel_boots. Когда уходишь из опасной ситуации, блинканись в недоступное место и уже от туда телепортируйся на базу. Так гораздо безопаснее.

А в массовых битвах, твоя задача — внести как можно больше урона и по возможности задизейблить опасных героев лазером и хексом.

Стой подальше от самой битвы, ведь Боуш слишком хилый, для того, чтобы танковать. Мы будем просто раздавать способности в лица противников. Перезаряжаться и снова доставлять им свежую партию пинков под зад. А именно  tinker_laser_hp1 + dagon + tinker_heat_seeking_missile_hp1.

Для массовых драк и командной игры, можно собрать Аганим Aghanim's scepter, и раскидывать ракеты уже в 4 тела. Также это не позволит зайти к вам на базу. Так как с базы можно раскидывать эти ракеты бесконечно.

 

Что собирать Тинкеру

Сначала на 8-12 минуте нужно собрать travel_boots soul_ring. Затем blink и dagon.

Предметы для лейта:

Boots_of_Travel_2 Делаем из travel_boots и получаем возможность телепортироваться на союзников.

bloodstone Бладстоун восстанавливает ману, которая очень нужна. Реарм откатывает его, поэтому не забывайте, что можно убить себя и не отдать фраг.

aether_lens Линза увеличит урон всех заклинаний и дальность.

ethereal_blade Не только увеличит урон по цели, а также спасёт твой зад от злых кэри, которые захотят тебя убить.

sheepstick Лучший дизейбл для лейта. Ещё этот предмет добавит интеллект — главный атрибут Тинкера.

Aghanim's scepter Этот предмет хорош, только если вам его нафармил Алхимик. А так он будет занимать слот и особой пользы не принесёт. В большинстве игр этот предмет не нужен. Но иногда, когда очень худо, действительно полезно собрать его. Пример я приводил выше.

black king bar Если играешь против магов, которые могут тебя вывести из строя своими станами, обязательно собери БКБ и продолжай надирать их задницы.

 

Финальный вид инвентаря:

ethereal_blade dagon sheepstick

blink bloodstone Boots_of_Travel_2

 

Гайд на Тикера подошёл к концу, персонаж не из лёгких. Придётся потренироваться, дерзайте! А также можете посмотреть видео от профессионального игрока.

18524 | Опубликованно: 2016-06-21

Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды

2 комментария к "Гайд на Тинкера дота 2 — Tinker"

Войти с помощью: