Гайд на Дазла дота 2 — Dazzle

Гайд на Дазла дота 2

Этот гайд на Дазла научит играть тебя за темного жреца, исцеляющего свою команду и несущего тьму врагам. Dazzle — один из самых эффективных суппортов в доте.

 

Кто контрит Дазла

 

Dazzle – кастер, который боится всякого рода сайленсов и станов. Такие герои, как Riki, Silencer, Skywrath Mage, Death Prophet, Bloodseeker и другие герои, имеющие заклинания, которые запрещают использовать способности, подпортят жизнь. Особо нужно выделить Anti-Mage, который выжигает ману с каждым ударом, и Axe, ультимейт которого пробивает твой крест.

 

Способности Dazzle

 

dazzle_poison_touch_hp1 Poison Touch. Способность работает на несколько вражеских юнитов возле основной жертвы и накладывает на них замедляющий яд. Действие яда можно обновить на противнике, ударив его. Несмотря на то, что на первых уровнях эта способность имеет относительно большой кулдаун, в общем она очень хороша в массовых драках, создавая союзной команде преимущество.

dazzle_shallow_grave_hp1 Shallow Grave – второй скилл Даззла, за который его любят (и ненавидят одновременно) многие игроки. Он накладывает на союзную цель защиту, не дающую ей умереть. Хороший сейв для союзников, который не дает уровню здоровья опуститься ниже 1. Однако такой герой, как Axe, ультимативной способностью пробивает твой крест.

dazzle_shadow_wave_hp1 Shadow wave – третья способность Dazzle, говоря простым языком – хилка. Выпускает волну, которая излечивает от 4 до 7 союзников и наносит урон находящимся неподалеку противникам. Стоит помнить, что этот скилл всегда лечит самого Дазла, а так же переходит в приоритете на героев, а не на крипов. Shadow Wave к тому же наносит врагам физический урон, т.е. чем больше у вражеского героя отсутствует брони, тем больше урона они получат от волны.

dazzle_weave_hp1 Ультимативная способность Dazzle под названием Weave обладает интересным действием. У попавших в область ее действия целей постепенно уменьшается (вражеские герои) или увеличивается (союзные герои) показатель брони с течением времени. Таким образом, ульта Даззла облегчает жизнь союзным керри, дает команде выживаемость. Так же, Weave просвечивает область, на которую воздействует (если она находится в тумане войны), и проходит через невосприимчивость к заклинаниям.

 

Скилл билд Dazzle

 

Есть несколько вариантов скилл билда, в этом гайде на Дазла мы рассмотрим их все.

«Нянька» для керри.

dazzle_shallow_grave_hp1 dazzle_shadow_wave_hp1 dazzle_shallow_grave_hp1 dazzle_shadow_wave_hp1 dazzle_poison_touch_hp1 dazzle_shadow_wave_hp1 dazzle_shadow_wave_hp1 dazzle_shallow_grave_hp1 dazzle_shallow_grave_hp1 talents-dota-2 dazzle_poison_touch_hp1 dazzle_weave_hp1 dazzle_weave_hp1 dazzle_poison_touch_hp1 talents-dota-2 dazzle_poison_touch_hp1 dazzle_weave_hp1

Смысл данного билда заключается в максимальной эффективности для сейва союзника на линии. В данном случае приоритетными способностями будут — крест и хил. Первый скилл можно взять на 1 на случай возможного убийства с помощью ганков. Поэтому придерживаемся следующих принципов:

а) на первом уровне берем крест;

б) далее максим 2-3, на 5 уровне можно взять проклятие;

в) ультимейт не трогаем до 11-12 уровня, пока не начнутся нормальные замесы.

Роумер.

dazzle_shallow_grave_hp1 dazzle_poison_touch_hp1 dazzle_shadow_wave_hp1 dazzle_poison_touch_hp1 dazzle_poison_touch_hp1 dazzle_shadow_wave_hp1 dazzle_poison_touch_hp1 dazzle_shadow_wave_hp1 dazzle_shadow_wave_hp1 talents-dota-2 dazzle_weave_hp1 dazzle_weave_hp1 dazzle_shallow_grave_hp1 dazzle_shallow_grave_hp1 talents-dota-2 dazzle_shallow_grave_hp1 dazzle_weave_hp1

Данный скилл билд лучше всего использовать, когда на легкой линии у вас трипла, или керри чувствует себя комфортно, и его можно оставить на соло фарм. Тут уже упор идет на первую способность. Если поконкретнее, то можно выделить следующее:

а) на первом уровне так же берется крест для подсейва во время твоих ганков;

б) до 10 уровня качаем 1 и 3 способности (начинаем с первой);

в) ультимейт так же пригодится к 11-12 уровню.

«Спокойная» лайновая игра.

dazzle_poison_touch_hp1 dazzle_shadow_wave_hp1 dazzle_poison_touch_hp1 dazzle_shadow_wave_hp1 dazzle_poison_touch_hp1 dazzle_weave_hp1 dazzle_shallow_grave_hp1 dazzle_poison_touch_hp1 dazzle_shadow_wave_hp1 talents-dota-2 dazzle_shadow_wave_hp1 dazzle_shallow_grave_hp1 dazzle_weave_hp1 dazzle_shallow_grave_hp1 talents-dota-2 dazzle_shallow_grave_hp1 dazzle_weave_hp1

Хотите провести пассивную игру на стадии лайнинга? Этот скилл билд для тебя. Качаемся через 1 и 3 способности (на 1 уровне выбор за тобой), на 6 берем ультимейт, на 7 качаем крест. Докачиваем хилку и проклятие, далее уже максим все остальное.

 

Таланты Dazzle

 

— 10 уровень: магическое сопротивление качается только в случае острой необходимости в виде опасных кастеров вражеской команды. Во всех остальных играх 50 к урону тебе никак не помешают.

— 15 уровень: отталкивайся от того, что тебе чаще приходится кастовать. Если ты больше хилишь, то естественно хилку нужно усиливать дополнительными 20 единицами. Если крест — то дальностью применения способностей. Дальность применения способностей также полезна и в первом случае, когда тебя сильно контролят вражеские персонажи.

— 20 уровень: +50 к скорости передвижения сделают тебя более мобильным и иногда даже спасут жизнь тебе или твоему союзнику.

— 25 уровень: если твоей команде хватает стандартной регенерации от твоего Shadow Wave, то полезнее брать талант на дополнительные 0.5 брони в секунду от ульты. Этот талант работает как на снижение брони, так и на ее настакивание.

 

Как играть за Дазла

 

Ранняя игра.

Основная задача Даззла как саппорта – обеспечивать фарм для своего керри. Поэтому вражеских крипов не трогаем, добиваем союзных, чтобы лайн не пропушивался, гоняем противников, помогаем делать килы для керри, если есть такая возможность. Главный принцип – не дай умереть своему фармиле! Не боийся давать хил и крест, и даже иногда жертвовать собой ради жизни керри. Начальный закуп должен быть следующим: Tango tango, Healing Salve flask, 2 Iron Branch branches, Clarity clarity, курьер courier и вард обсевер вард.

Середина игры.

Пока наш керри фармит свои слоты, помогай своей команде делать одиночные убийства. Покупай варды, дасты (если у врагов есть инвиз) и смоки, чтобы застать противника врасплох. Не жалей маны на лишний отхил перед замесом, который возможно спасет чью-нибудь жизнь.

Поздняя игра.

Когда твой керри уже полностью боеспособен, отправляйся вместе с командой пушить.

Гайд на Dazzle

Гайд на Дазла в бою

 

В зависимости от собранных предметов, последовательность использования способностей может быть разной. Но в любом случае, если намечается массовая драка, а ваша команда проигрывает по броне, ультимейт давай союзникам. В противном случае накидывай на противников, чтобы твои физ дамагеры быстренько всех разобрали. По кд давай третий скилл, на умирающего союзника вешай крест. Если собран Mekansm mekansm/Pipe of Inside pipe, юзай так же в бою, не забывай.

 

Что собирать Дазлу

Даззл – маназависимый герой, поэтому на него в обязательном порядке покупаем Arcane Boots Arcane boots. Так же по кд обеспечиваем команду вардами и дастами (все-таки саппорт как-никак). Далее предоставляется огромный выбор предметов:

  • mekansm Mekansm. Этот итем чаще всего предпочитают собирать на Дазла-саппорта. В критических ситуациях +250 хп и +2 брони для команды могут решить весь исход драки. Так же, его можно улучшить в Guardian Greaves guardian_greaves (с помощью Arcane Boots и рецепта), которые помимо +250 хп и +160 мп снимают с заклинателя все отрицательные эффекты (например, сайленс).
  • pipe Pipe of Inside. Стоит собирать, когда во вражеской команде есть хотя бы 1-2 неприятных нюкера типа Zeus, Leshraс, Invoker и подобные. Этот предмет в течение 12 секунд будет поглощать до 400 единиц входящего магического урона при активации (для заклинателя и ближайших союзников).
  • force_staff Force Staff. Этот предмет можно использовать как для спасения собственной шкуры, так и шкуры союзника.
  • ghost Ghost Scepter. Если тебя напрягают большим количеством физического урона, то стоит прикупить эту вещицу. При активации она защищает от всего физического урона, однако увеличивает входящий по заклинателю магический урон. Поэтому с этим итемом нужно быть крайне осторожным.
  • Medallion of Courage medallion_of_courage/Solar Crest solar crest. Этот предмет является вариативным на Даззла. Его можно собрать для увеличения урона с твоей третьей способности, для помощи союзному керри в разбивании лиц, либо для спасения союзника (медальку можно использовать как на противниках, так и на союзниках). Не обязательна, но смотрится очень даже неплохо, учитывая, что Solar Crest дает при наложении на союзника 25% уклонения ему, а с противника снимает этот же процент уклонения.
  • Shiva’s Guard shivas_guard, Scythe of Vyse sheepstick, Desolator desolator. Да, многим саппортам хотелось бы иметь эти предметы у себя в инвентаре, при том, что они полезны для команды и дают самому герою столь необходимые статы. Но уясним одну важную вещь. Саппорт отдает весь фарм команде, получает голду только за килы, большое количество голды тратит на варды. Поэтому такие дорогостоящие предметы покупаются в том случае, когда твоя команда доминирует.

Финальный закуп выглядит примерно так:

Arcane boots mekansm pipe

force_staff sheepstick обсевер вард

 

На такой приятной ноте гайд на Дазла заканчивается. Надеюсь, что благодаря ему в сообществе Dota 2 станет больше адекватных и умелых саппортов, готовых придти на помощь своей команде в трудный момент.

8542 | Опубликованно: 2016-07-08

Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды

Комментарии к "Гайд на Дазла дота 2 — Dazzle"

  • Оставь свой комментарий - будь первым!

Войти с помощью: